Туфли для танцев в Москве см. ниже
туфли для танцев в москве туфли для танцев купить туфли для бальных танцев танцевальные туфли для танцев латина туфли для социальных танцев туфли для спортивных танцев танцы для взрослых танцы для детей танцевальная школа в москве туфли для латины туфли для латиноамериканских танцев туфли для танго бальные танцы для начинающих школа танцев в москве доска объявлений танцы танцевальная доска объявлений туфли для танцев в москве
ТУФЛИ ДЛЯ ТАНЦЕВ
В МОСКВЕ
.
ДЕТСКИЕ ТУФЛИ
ДЛЯ ТАНЦЕВ
.
ТУФЛИ ДЛЯ
БАЛЬНЫХ ТАНЦЕВ
ШКОЛА ТАНЦЕВ
В МОСКВЕ
ТАНЦЕВАЛЬНАЯ
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
.
Школа бальных танцев в Москве. Тел.: 8.925.0227515.

Детские туфли для танцев.
Метро Бабушкинская, пешком 3 минуты. Тел.: 8.495.518-55-71.
Туфли. Таблица соответствия размеров.
18
27
18,5
28
19
29
19,5
30
20
31
20.5
32
21.5
33
22
33,5
22,5
34
23
35
23.5
36
24
37
24.5
37,5
25
38
25.5
38,5
26
39
26.5
40
27
41
27,5
41,5
28
42
28,5
42,5
29
43
29,5
44


Туфли ДЕТСКИЕ
женские,
модель b23DZ для бальных танцев "Рейтинг", высота каблука 3,5 см. Материал: кожа. Цвет: "золото".
Размер: 18 - 20,5. Цена: 2800 рублей.
Туфли ДЕТСКИЕ
женские
для бальных танцев "Рейтинг", высота каблука 3,5 см. Материал: кожа, сатин. Цвет: "золото".
Размер: 17 - 25,5. Цена: 2800 рублей.
Туфли женские для бальных танцев, высота каблука 3,5 см. Материал: сатин. Цвет: белый. Размер: 23,0. Цена: 3000 рублей.
Туфли мужские бальные
"Стандарт", каблук 2,5 см, "Латина", каблук 4 см. Цвет: любой. Размер: любой. Цена: 2200 рублей.
Модель № 17. Туфли мужские бальные "Стандарт". Прошитые. Цвет: любой. Размер: любой. Цена: 3100 рублей.

Возможен пошив танцевальной обуви на заказ
Срок исполнения 1-4 недели.
Метро Бабушкинская, 3 минуты пешком или получение по почте России.
Телефон: 8.495.518-55-71. Электронная почта.

Оптовым покупателям и коллективам.
При покупке от 10 пар скидка 200 рублей на каждую пару. При следующих покупках скидка сохраняется независимо от количества приобретаемых пар.

Танцы и психологическая готовность
к обучению в школе.
Поступление в школу чрезвычайно ответственный момент, как для самого ребенка, так и для его родителей. Но далеко не все дети всесторонне подготовлены к безболезненному и успешному вхождению в учебную деятельность в школе. В познавательном плане ребенок к поступлению в школу уже достигает весьма высокого уровня развития, обеспечивающего свободное усвоение школьной учебной программы. Однако психологическая готовность к школе только этим не ограничивается. Кроме развития познавательных процессов: восприятия, внимания, воображения, памяти, мышления и речи, - в нее входят сформированные личностные особенности, включающие интересы, мотивы, способности, черты характера ребенка, а также качества, связанные с выполнением им различных видов деятельности. К поступлению в школу у ребенка должны быть достаточно развиты самоконтроль, трудовые умения и навыки, умение общаться с людьми, ролевое поведение. Для того, чтобы ребенок был готов к обучению и усвоению знаний необходимо, чтобы каждая из названных характеристик была у него достаточно развита. Большие требования начальный этап школьного обучения предъявляет к вниманию детей. К моменту поступления в школу оно должно стать произвольным, обладающим нужным объемом, устойчивостью, распределением, переключаемостью. В связи с тем, что основные трудности в начале обучения связаны именно с недостаточностью развития внимания, о его совершенствовании необходимо заботиться в первую очередь. Для того чтобы ребенок мог хорошо усваивать школьную программу необходимо, чтобы его память стала произвольной, чтобы ребенок располагал различными эффективными средствами для запоминания, сохранения и воспроизведения учебного материала.
При поступлении в школу воображение ребенка обычно хорошо развито и богато. Основные вопросы, которые могут возникнуть в этой сфере в начале обучения, касаются связи воображения и внимания, способности регулировать образные представления через произвольное внимание, а также усвоения абстрактных понятий. Еще большее значение, чем воображение и память, для обучаемости детей имеет мышление. При поступлении в школу оно должно быть развито и представлено в трех основных формах: наглядно-действенной, наглядно-образной и словесно-логической. Речевая готовность детей к обучению и учению, прежде всего, проявляется в их умении пользоваться словом для произвольного управления поведением и познавательными процессами. Не менее важным является развитие речи как средства общения и предпосылки к усвоению письма.
Личностная готовность детей к обучению представляется не менее важной, чем познавательная и интеллектуальная. От нее зависят желание ребенка учиться и его успехи. У ребенка должен быть выраженный интерес к учению, к приобретению знаний, умений и навыков, к получению новой информации об окружающем мире. Таким образом, психологическая готовность к школьному обучению предполагает многокомпонентное образование.
Во-первых, ребенок должен хотеть идти в школу, т.е. иметь мотивацию к обучению.
Во-вторых, у него должна быть сформирована социальная позиция школьника: он должен уметь взаимодействовать со сверстниками, выполнять требования учителя, контролировать свое поведение.
В-третьих, ребенок должен быть готов к школе физиологически, что определяется уровнем развития основных функциональных систем организма и состоянием здоровья ребенка. Болезненный, отстающий в физическом развитии ребенок быстрее утомляется, у него неустойчивое внимание, память. И самое главное: у него должно быть хорошее умственное развитие, которое является основой для успешного овладения школьными знаниями, умениями и навыками, а также для поддержания оптимального темпа интеллектуальной деятельности, что бы ребенок успевал работать вместе с классом.
Целью исследования данной работы является выявление и изучение особенностей психологической готовности детей к школе, а также изучение воздействия занятий танцами на их развитие.
На сегодняшний день начальная школа предъявляет высокие требования к будущим первоклассникам. Дети должны быть готовы к обучению в школе как интеллектуально, так и физически.
Задачами исследования являются:
1. Подобрать методики для изучения особенностей психологической готовности к школе детей 6-7 летнего возраста.
2. Изучить особенности психологической готовности к школе детей, занимающихся спортивными бальными танцами.
Гипотеза.
Предполагается, что дети, занимающиеся спортивными бальными танцами, показывают лучший результат при обследовании школьной готовности, чем дети, не занимающиеся танцами. Предметом исследования является психологическая готовность ребенка к школьному обучению. Исследования проводились на базе Спортивно-танцевального коллектива (СТК) «Татьяна» в 2005-2006 гг.
Объектом исследования стали две группы дошкольников 6-7 лет.
Группа №1 – дети, занимавшиеся в течение года спортивными бальными танцами.
Группа №2 – дети, не занимавшиеся спортивными бальными танцами.
Рассматривая вопрос психологической готовности к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста была проведена следующая работа: анализ литературы на предмет выявления особенностей развития дошкольников, а также влияние спортивных бальных танцев на развитие детей.
По схеме исследования психологической готовности к школьному обучению предложенной Т.В. Беловой и В.А. Солнцевой было проведено исследование психологической готовности к школьному обучению 30 детей 6-7 лет. Дети были поделены на две группы: в группу №1 вошли дети, на протяжении года занимавшиеся в СТК «Татьяна» спортивными бальными танцами; в группу №2 вошли дети, на протяжении года танцами не занимавшиеся. Ниже приводится сравнение психологической готовности детей занимав-шихся бальными танцами и детей, не занимавшихся бальными танцами.
В данной таблице показано успешное выполнение заданий (количество человек, показавших высокий и средний результат) на определение психологической готовности к школе детей занимавшихся бальными танцами (Группа №1 – 15 человек) и детей не занимавшиеся бальными танцами (Группа №2 – 15 человек)

Методика
Группа 1
Группа 2
1. Ориентация в окружающем мире 15 15
2. Мышление 15 13
3. Словесно-логическая память 11 10
4. Образная память 14 11
5. Внимание 15 12
6. Восприятие 15 15
7. Речь 14 12
8. Крупная моторика 15 13
9. Мелкая моторика 15 13
10. Мотивационная готовность 13 10
Ниже приведены результаты исследования психологической готовности к школе.
В группе №1 все дети показали высокий результат по таким показателям как: ориентация в окружающем мире, мышление, восприятие, внимание, крупная и мелкая моторика. С методикой на выявление уровня развития образной памяти и речи не справился один ребенок. С методикой на определение уровня развития словесно-логической память не справилось 4 человека. Изучение мотивационной готовности показало, что двое ребят не хотят идти в школу (из результатов опроса).
В группе №2 все дети показали высокий результат только по двум показателям таких как: ориентация в окружающем мире и восприятие. Остальные показатели намного ниже, чем в группе №1. Изучение мотивационной готовности показало, что у детей преобладает игровой мотив, хотя только один ребенок сказал, что в школу идти не хочет. Таким образом, группа №1 показала более высокие результаты. Считаю необходимым отметить, что дети этой группы умеют работать на уровне учитель-ученик, что немаловажно для школьного обучения, а также уровень работоспособности у них выше, что позволило провести обследование в данной группе за один раз. Все дети данной группы готовы к систематическому обучению в школе.
Хотя результаты группы №2 ниже, чем у группы №1, дети из этой группы также готовы к школьному обучению, при условии, что родители с помощью специалиста либо самостоятельно (используя специальные методики) смогут развить психические функции которые были отмечены, как слабо развитые, а также повысить мотивацию к обучению. На основании проведенной работы следует вывод, что занятия дошкольников спортивными бальными танцами способствуют развитию их психологической готовности к обучению в школе.


Перепечатка материалов разрешается только с указанием адреса сайта: mosdance.narod.ru.